Надоело таскать большую связку ключей в кармане, да и в замке зажигания брелок сигнализации болтается и стучит по торпеде.
Решил сделать выкидной ключ и вставить в него плату сигнализации.
Заказал в интернет-магазине по халявной цене. Стандартное лезвие, с которым шёл выкидной ключ, не подходило для моего замка зажигания.
Так как от старого владельца авто мне достался один ключ зажигания я решил не портить его, и заказал дубликат в мастерской. С этого дубликата содрал пластмассу и напильником, придал хвостовику форму, как на стандартном лезвии для выкидного ключа.
Чтобы вставить лезвие в выкидной ключ я не использовал никаких штифтов, как предусматривалось конструкцией. Просто заморозил лезвие, а ответную часть нагрел. После остывания все плотно зажалось.
Вешать на выкидной ключ, как делают некоторые, я ничего не хотел. Поэтому было решено разобрать брелок от сигнализации и вставить плату в выкидной ключ.
Вытащил плату сигнализации. Так как контакты батарейки торчали в сторону от платы, выпаял их и перенес на противоположную сторону платы развернув на 180 градусов.
Так же были выпаяны кнопки и светодиод. Они были вклеены в корпус выкидного ключа, и припаяны к плате проводками
Выступающие части платы, которые мешались, отрезал. В итоге все это уместилось в выкидном корпусе.
Батарейка, которая была в пульте сигнализации, оказалась толстой и крышка не закрывалась. Купил в авто магазине батарейку поменьше. Крышка прекрасно закрылась.
Все готово и отлично работает )))